Высокое качество оборудования минимизирует риск поломок и неисправностей.
Как получить гарантийное обслуживание напрямую от производителя?
- Зафиксируйте проблему или поломку с помощью фото или видео
- Позвоните менеджеру по телефону 8 (800) 500-05-28 (звонки по РФ бесплатные) и опишите ситуацию.
- Ожидайте обратной связи от гарантийной службы.
Диагностика
Гарантия на технику
- Срок службы приборов «Чистый воздух» составляет 10 лет. Гарантия действует в течение 3 лет со дня покупки.
- Перед началом использования прибора внимательно изучите руководство пользователя, инструкцию по применению, комплектацию, внешний вид и условия предоставления гарантии. Подписывайте гарантийный талон, только если вы не имеете претензий.
- Если вы обнаружили повреждения, немедленно распакуйте и проверьте прибор. Все повреждения должны быть письменно зафиксированы перевозчиком.

Условия предоставления гарантии
- Предъявление корректно заполненного гарантийного талона.
- Производственный или конструкционный дефект.
- В гарантийное обслуживание входят ремонтные работы в сервисном центре или на территории покупателя.
- Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание (замена фильтров) и на случаи использования прибора не в соответствии с руководством пользователя.
Гарантия не предоставляется
- При обнаружении следов самостоятельного ремонта.
- При чрезвычайных ситуациях и других обстоятельствах, неконтролируемых покупателем и производителем.
- При наличии механических повреждений, появившихся из-за воздействия чрезмерного усилия, химически агрессивных веществ, высоких температур, ставших причиной неисправности прибора.
- При неправильном хранении прибора.
- При попадании внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых.